Портфолио корпоративный портал

В портфолио корпоративных порталов представлены избранные работы по технической поддержке порталов на Битрикс24 облачной и коробочной версии. Примеры интернет-cайтов можно посмотреть по ссылке:
Портфолио интернет-сайтов на другой странице

Типовые задачи по внедрению корпоративного портала Битрикс24

Базовая версия портала:

Структура компании, Импорт сотрудников, личный кабинет, задачи, проекты, группы, чат, справочники, интеграция почты частично, файлы, календарь, учет рабочего времени. Настройка уровней доступа пользователей. Создание необходимых базовых разделов.

Средняя версия включает в себя Базовую версию, а также:

CRM лиды и сделки, шаблоны отчетов и документов, телефония на 70% от максимального функционала, интеграция с одной внешней ИС, автозадачи, некоторые бизнес процессы, почта полный функционал. Создание отдельных разделов для каждого из департаментов, настройка уникальных модулей для разделов.

Максимальная версия включает в себя Среднюю версию, а также:

Мобильное приложение, видеоконференции, все нужные бизнес процессы, все стандатрные модули, интеграции со всеми нужными информационными системами, а также не стандартный функционал.

Разработка и внедрение внутреннего корпоративного портала

Лизинговая компания по строительной технике

Реализованные задачи:
Разработка раздела "Просмотр и бронирования техники", Доступ к лидам из раздела Телефония, Изменение прав у сотрудников в CRM, Права на просмотр задач, Убрать все дела; удалить незавершенные дела , Убрать создание задач по пропущенным звонкам и статусам обработки лида, Доработка карточки сделки, Убрать уведомления о входящем звонке для пользователя, CRM - Изменение прав у сотрудников, Нет доступа к обработке лидов, При ручном создании нового лида нет возможности создать из него контакт/компанию, Бизнес-процесс по удалению дел для контактов и компаний, Создание лида из исходящего звонка, Убрать обязательность ввода ИНН, Устранение ошибок по результатам проверки, Телефония - не сохраняются записи для некоторых пользователей, Фильтрация доп.оборудования по типу техники, Закладка Покупки (покупки техники),Менеджер, Подразделение – заполняются автоматически при создании новой сделки, Вывод финансовой информации по контрагентам, Переработка карточки сделки, Создание раздела "Отработка", Создание раздела "Итоги сделки", Развертнывание тестовой копии портала и git, Отобразить историю событий лида, Добавить отображение удалений в истории CRM, Импорт контрагентов в CRM, Настроить почту на сервере, Установить на сервер сертификаты SSL.

Страховой отдел лизинговой компании

Личный кабинет менеджера

Интеграция ЛК с 1С-Бухгалтерия, настройка раздела с отчетами по всем сделкам, всоздание механизма распределения заявок, настройка бизнес-процессов согласовани договора страхования, чат между участниками сделки.

Разработка формы заявки на страхование

Проверка на повтор, валидация полей, маска ввода, автозаполнение по ИНН, интеграция с КЛАДР, зависимые поля, динамичные связи с сопутствущими модулями, алгоритм выбора менджера дял выполнения заявки, расчет требуемых параметров при заполнении формы.

Разработка и внедрение внутреннего корпоративного портала

Телекоммуникационная компания

Реализованные задачи:
Настройка структуры компании, доработка личного кабинета пользователя, настройка бизнес процессов отдела продаж и отдела кадров, обеспечение внутренних коммуникаций между отделами, сотрудниками и руководством, настройка Вики, база файлов, в которой размещены необходимые документы (пропуск, отпуск, справки и т.д.), Новости;